Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
При покупке через интернет-магазин, гарантийный срок начинается с момента доставки товара клиенту.Условия 2-х летней гарантии на инструмент KEOS (КОРЕЯ)
Получить квалифицированную консультацию по работе оборудования KEOS
вы можете позвонив по телефону тех. поддержки
+7(495)120-34-02 и мы ответим Вам в любое время.
При возврате Покупателем товара не надлежащего качества, Мы возвращаем сумму уплаченную за товар по факту возврата товара. Денежные средства возвращаются на счет покупателя (при оплате по безналичному расчету или пластиковой картой) или наличными в кассе магазина. (Подробнее адреса магазинов - /contacts/)
При обмене Покупателем товара не надлежащего качества, наш Интернет-магазин предоставляет возможность обменять приобретенный товар на аналогичные позиции или другой товар с доплатой (производится перерасчет стоимости)
Возврат товара и получения за него денежных средств, производится в установленном Законом РФ "О защите прав потребителей" порядке.
Подробный список адресов для гарантийного ремонт